[if lt IE 8]>
Yandex. Metrika
/Yandex. Metrika
[if! IE]
[endif] [if gt IE 7]>

Клиники тратят больше денег на рекламу

18  марта  2010

Медклиники стали больше уверены в завтрашнем дне, благодаря тому многие из них собираются возобновить проекты по наружной рекламе.

До 70% от идентичного числа медицинских компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять двадцать пять планируют ее возобновить. Специалисты рекламно-консалтинговой компании в области медицины, афродиты и здоровья «МедФармКонсалтинг» отмечают существенный рост интереса клиник к верхней и транспортной рекламе. За весенне-летний сезон они готовы потратить на этот вид рекламы в два-три раза превыше средств, чем в прошлом rоду.

Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, притом самые эффективные места освободились от своих постоянных рекламодателей. «Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, - поясняет капитальный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и генеральное оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая тщ, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивления достойно, благодаря этому многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых абонентов и усиления репутации бренда».

Источник:

архив »

Предыдущая публикацияСледущая публикация

/#content
/#obertka /#dno
/#layout
Используются технологии uCoz