[if lt IE 8]>
Yandex. Metrika
/Yandex. Metrika
[if! IE]
[endif] [if gt IE 7]>
Главная страница » Карьера в «Постер»

Карьера в «Постер»

Группа компаний «Постер»- один из крупнейших операторов на рынке наqужной рекламы.


Наши преимущества:

  • Работа в колоссальной компании национального масштаба;
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата;
  • Дружный коллектив.

Открытые вакансии:

1) Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Активные продажи услуг наружной рекламы;
  • Поиск клиентов, развитие клиентской базы;
  • Желание развиваться в сфере продаж.

Опыт работы в сфере наружней рекламы будет Вашим преимуществом.


2) Монтажник наружной рекламы

Требования:

  • Действующий допуск на высотные работы, водительские права кат. «В»;
  • Опыт работы в наружной рекламе приветствуется

3) Сборщик наружной рекламы

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности.

4) Ведущий юрисконсульт

Требования:

  • Высшее образование (юридическое)
  • Опыт работы от двух лет,
  • Хорошие теоретические и практические знания гражданского права,
  • Знание законодательства о рекламе будут Вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Полное сопровождение компании по всем юридическим вопросам(в( составе юридического отдела)
  • Согласование договоров, нарезка заключений по юридическим вопросам, судебная работа и т. Д.

5) Маркетолог

Обязанности:

  • Работа со СМИ, медиапланирование
  • Написание пресс-релизов, помещение информационных материалов в деловых и специализированных СМИ
  • Написание стилей для официальных выступлений первых лиц организации на мероприятиях
  • Разработка презентаций
  • Работа в админ-консоли сайта, написание и редактирование новостей на сайте, полное информационное наполнение сайта
  • Внедрение фирменного стиля компании
  • Разработка сувенирной продукции
  • Ведение клиентской базы
  • Организация процесса поздравления абонентов и партнеров компании с праздниками
  • Ассистирование директору по маркетингу и продажам в подготовке командировок
  • Аналитика рынка наружней рекламы и предоставление ежемесячных отчетов
  • Сопровождение переговоров начальных лиц организации, в том числе и на английском языке
  • Деловая переписка на английском языке
  • Письменные и устные переводы документации (рус. – англ. И наоборот)

Тqе6ования:

  • Опыт работы от года;
  • Знание английского языка.

6) Начальник производства

Основные обязанности:

  • Контроль за всеми этапами производственного процесса; оперативное управление персоналом; работа с подрядчиками; разрешение конфликтных ситуаций; контроль за состоянием и техническим обслуживанием оснащения, взаимодействие с сервисными службами.
  • Разработка должностных инструкций, систем мотивации и оплаты.
  • Предоставление осуществленных отчетов; согласование работы отдела продаж и производства.
  • Решение трудовых споров.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание производственных процессов
  • Желателен опыт вещицы на должности начальника производства широкоформатной печати или полиграфии.

7) Руководитель службы персонала

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт халтуры в сфере HR от 2 лет, обязательное знание кадрового делопроизводства, знание методик мотивации, адаптации, процветания персонала, успешный опыт подбора персонала.

Обязанности:

  • Организация работы отдела персонала:
  • Подбор персонала;
  • Адаптация;
  • Обучение, ротация, кадровый резерв;
  • Корпоративная культура;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Управленческая отчетность.

8) Секретарь-референт (офис-менеджер)

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (mини -АТС)
  • Работа с документами (делопроизводство)
  • Работа с щрг техникой
  • Встреча гостей, организация совещаний
  • Заказ билетов, бронирование гостинец
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Умение работать с гигантским объемом информации, высокая ответственность, опытный пользователь ПК, опрятный черты .

9) Менеджер по продажам г. Саратов

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ 24-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт вещицы в продажах наружной рекламы
  • Знание законодательной базы
  • Знание специфики рекламного бизнеса
  • ПК - уверенный пользователь

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж рекламных поверхностей (поиск клиентов, документооборот, сопровождение сделки)
  • Работа с патентами (заполнение таблиц, ведение расчетов)
  • Электронная переписка
  • Работа с адресными программами
  • Контроль дебиторской задолженности

10) Менеджер по продажам г. Москва

Требования:

  • Опыт вещицы более 2-х лет без перыва в продажах печатной продукции, в отделе форматной печати, печати на жестких материалах и изготовлению POSM либо в рекламном агентстве.
  • Мужчинаженщина, до 38 лет, высшее образование.
  • Знание принципов проведения ТЗ на печать, знание спектра материалов для печати, основной выпускаемй продукции ШП и POSM, знание основных конкурентов по течению

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов, проведение личного плана продаж, Формирование собственной клиентской базы.
  • Привлечение колоссальных корпораций путем проведения презентацииотчетность по факту выполненных работ.
  • Контроль прохождения заказов на всех этапах работ, контроль прохождения оплат.

11) Технический представитель г. Саратов

Требования:

  • Мужчина‚ 24-35 лет‚ высшее образование
  • Опыт работы в наружной рекламе
  • Знание местного рынка наружной рекламы
  • Опыт ассоциации и контроля монтажных работ на РК
  • Знание законодательной базы
  • Навык формирования смет и бизнес-планов
  • Опыт руководства коллективом

Обязанности:

  • Обеспечение процесса помещения рекламы‚ управление региональной сетью рекламных конструкций компании
  • Формирование кадрового и материального ресурса для дальнейшего обслуживания сетей (щтбщр кандидатов на должности в представительстве‚ организация местных технических помещений‚ поиск подрядчиков‚ формирование взаимоотношений с согласующими ведомствами)
  • Общее руководство деятельностью Представительства‚ снабжение взаимодействия Представительства с головным офисом в г. Москве

12) Финансовый менеджер г. Москва

Обязанности:

  • Сбор‚ анализ финансовой информации
  • Составление расчета (БДР, БДДС) контроль его исполнения, составление управленческих отчетов, расчет рентабельности.
  • Планирование и организация своего рабочего времени

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ от 26 до 37 лет‚ высшее образование(экономическое‚( опыт лабы не менее 3-х лет в коммерческой организации‚ опыт образования и контроля выполнения бюджетов‚ высокий уровень самоорганизации‚ умение работать с большим объемом сведении.


Мы всегда заинтересованы в привлечении цветущих специалистов в области qеклаmы. Если вы целеустремленны, ответственны и готовы профессионально развиваться, ждем ваших резюме по адресу: или по факсу:

  • в Москве +7 (495) 933-06-14
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 327-91-81
/#content
/#obertka /#dno
/#layout
Используются технологии uCoz