Факс: (812) 327-9180
Эл. Почта: info@poster-group. ru
Клиники тратят больше денег на рекламу
18 марта 2010
Медклиники стали больше уверены в завтрашнем дне, благодаря тому многие из них собираются возобновить проекты по наружной рекламе.
До 70% от идентичного числа медицинских компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять двадцать пять планируют ее возобновить. Специалисты рекламно-консалтинговой компании в области медицины, афродиты и здоровья «МедФармКонсалтинг» отмечают существенный рост интереса клиник к верхней и транспортной рекламе. За весенне-летний сезон они готовы потратить на этот вид рекламы в два-три раза превыше средств, чем в прошлом rоду.
Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, притом самые эффективные места освободились от своих постоянных рекламодателей. «Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, - поясняет капитальный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и генеральное оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая тщ, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивления достойно, благодаря этому многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых абонентов и усиления репутации бренда».